Новости компании

С 1 июля 2023 года произойдут изменения в тарифах в сервисе 1С-Отчётность.

 С 01 мая 2021 года повышается цена на 1С-Отчётность для Свердловской области. Тариф "Основной" на 1 год составит 5900 рублей. До 1 мая можно продлить сервис по старым ценам.

Переход в облачный сервис 1С:Фреш (1cfresh.com) теперь возможен с действующим локальным договором 1С:Комплект Поддержки Базовый без дополнительной оплаты.

Фирма "1С" объявляет акцию по переводу пользователей базовых версий "1С:Бухгалтерия", "1С:Упрощенка", "1С:Предприниматель", "1С:Управление нашей фирмой", "1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Розница" в сервис "1С:Фреш" (https://1cfresh.com - аренда типовых программ "1С") со скидкой от 35% до 50% от обычных тарифов и 1С:Отчетностью в подарок.

Новый сервис от 1С - 1С:Кабинет сотрудника – для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии.

Внедрение систем автоматизации


Правильно выбранный продукт для автоматизации - это часто половина успеха. Поэтому любую автоматизацию мы начинаем с выяснения задач автоматизации. Отталкиваясь от текущей ситуации, выясняем, как Заказчик видит свою работу после внедрения. Это становится основой для выбора программного продукта(ов). Наиболее подходящий продукт (или несколько) мы и представляем Заказчику, указывая на его ограничения и способы их преодоления. 

После выбора продукта очень часто становится очевиден метод его внедрения.

Согласитесь, для "Управления небольшой фирмой" на 5-10 рабочих мест внедрение по классической проектной технологии будет слишком дорого и долго. Если продукт почти идеально "ложится" на существующие процессы, то всё внедрение может свестись к нескольким часам обучения и надзору за правильностью работы сотрудников. 

 

Если продукт сложный, количество ролей (и рабочих мест) велико, то мы предлагаем Заказчику проектное внедрение со всеми его этапами:

  • проведение проектного обследования (включая анализ и возможности оптимизации существующих бизнес-процессов);
  • разработка и тестирование системы;
  • опытная эксплуатация;
  • ввод в промышленную эксплуатацию.
  • постпроектное сопровождение. 

Такой подход оправдывает себя, когда есть чёткое видение конечного результата и нет трудностей с его фиксацией.

 

Но наиболее любим Заказчиками (а значит, и нами) метод последовательных итераций (приближений). Теперь для него появилось модное слово Scrum

Суть в том, что после формирования общего перечня требований к системе и расстановки приоритетов совместно с Заказчиком фиксируются ближайшие (краткосрочные) задачи. Для них фиксируется цена, сроки выполнения. После выполнения работ фиксируется результат и определяются новые задачи. Так как такой цикл сравнительно короткий, он значительно лучше поддается прогнозу и планированию по всем параметрам - стоимости, срокам и контролю качества.